Kawasaki ZZR400

 

Kawasaki ZZR400

Один из бестселлеров российского моторынка. Большой и пластмассовый. Зачастую покупается только по одному соображению: «Зато он красивый!». В принципе, неплох как спорт-турер с уклоном в туризм.

Двигатель.

По сути, это 600-кубовый мотор с уменьшенной размерностью и ходом поршней. Даже шейки коленвала имеют одинаковый диаметр на моторах 400 и 600 кубов. Само собой, что с надёжностью такого мотора всё в порядке… Вот только фирменные изъяны в виде возможности масляного голодания головки блока цилиндра… На этом моторе, правда, редко, но всё же бывает. Конструктив системы питания неудачен. Возможен подсос воздуха мимо воздухофильтра, что даёт провалы в работе мотора. Короб воздухофильтра иногда коробит от нагрева, сам фильтрующий элемент может уходить с места, да и вообще требует тщательного ухода. В целом характер мотора ровный (если система питания исправна). При падениях мотор страдает очень сильно. Зачастую даже небольшие падения на правый бок приводят к невозможности продолжать движение, повреждается привод сцепления и его сальник, в результате чего мотор теряет масло.

Трансмиссия
Очень неудачная. Как правило, все ZZ-R делятся на две группы – кому ремонтировали вторую передачу и кому это только предстоит. Запчастей при ремонте набегает на $ 400–500 и работы на $ 200–300. Если ездок сильно «газует», то ремонта хватает на 30000–40000 км. При аккуратном пользовании – на 50000–60000 км. При покупке также стоит обратить внимание на работу сцепления – жёсткий рычаг есть признак критического износа кулачка толкателя. В целом работа КПП грубая и шумная.

Рама и обвес
Изначально рассчитана на более мощный мотор, соответственно, здесь её более чем достаточно. Обвес просто роскошен. Обеспечивает очень приличную ветрозащиту. Однако сильно страдает при падениях. Правда, его очень много в наличии с «доноров». Источник:motosvit

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.