Chief Ambassador от Bryan Fuller: слияние старых стилей.

 

Chief Ambassador от Bryan Fuller: слияние старых стилей.
Мне нравится, когда кастомайзеры, работая над проектом, совмещают такие детали от разных изготовителей, которые никогда не встретишь на одном байке. Возьмите лучшее из 2х различных брендов, соедините их с талантом и уникальным дизайном, и получите что-то эстетически и технологически интересное.
Это именно то, что Брайан Фуллер сделал с этим Chief Ambassador:построил очень крутой аппарат, совместив детали от двух культовых брендов и мотоциклов-классический корпус Indian Chief и двигатель V-Twin от Moto Guzzi. Каждый из этих элементов является культовым для своей страны: в Америке это мотоцикл Indian Chief, а в Италии это двойной V-образный двигатель с продольным коленчатым валом, воздушным охлаждением и поперечными цилиндрами от Moto Guzzi, разработанный Джулио Чезаре Каркано. Все детали Брайану достались от одного парня, чей отец собирал мотоциклы Indian, начиная с 50х годов: рама от хардтейла 1933-34 года, а также крылья, бензобак и передняя вилка. Поскольку рама 33го года имеет более длинную «шею», чем рама 40х, то вилке потребовалась растяжка.Также он уменьшил клиренс и вытянул крылья. Для модификации фар он использовал узел от Плимута 30х годов и светодиодную лампу от Форда 1939 года. Сидение от Индиана было обрамлено толстой проволокой из нержавеющей стали. Пружины были взяты от маунтинбайка.Трубы от Харлея JD и Guzzi (магистральная труба). Но почему силовой узел именно от Guzzi? Он мог использовать Kiwi Indian или Knucklehead.. Просто агрегат от Guzzi Ambassador’a 1969 года дешевле и хорошо смотрится в подобном кастом-проекте.Кстати(немногие об этом знают), в 1941 было выпущено 500 военных версий Indian 841 с двойным V-образным продольным двигателем и карданной передачей. Может Guzzi скопировал его тогда? Возможно.Так или иначе Брайан приобрёл донорский мотоцикл обьёмом 750 куб.см. за 3000$. Двигатель, трансмиссия, карб, впуски, механизмы ручного и ножного управления, передняя и задняя ступицы.. И всё только за 3000$, включая все пошлины.
Немного позже Брайан увеличил обьём двигателя до 1000 куб.см. Его создание дебютирует в этом году на выставке SEMA в Лас Вегасе (30 октября-2 ноября 2012).
• Рама Indian 1933 года;
• Кузовные элементы Indian Chief 1940-46гг;
• Силовые узлы Moto Guzzi Ambassador (двигатель, трансмиссия,карданная передача);
• Тормоза, фара, крышка бака и выпускной краник, ручные и ножные механизмы управления, бардачок — Moto Guzzi;
• Глушитель Harley-Davidson JD.