Возвращение искр навредило болидам Red Bull.
Новые правила, предусматривающие возвращение искр в F1, навредили Red Bull. Если раньше планки под днищем были выполнены из почти неизнашиваемых металлов с очень высокой плотностью, то теперь используется титан, который хуже защищает планки от износа, а стало быть есть риск дисквалификации (в случае их сильного износа). Поэтому командам пришлось поднять выше переднюю часть болидов, что наиболее сильно ударило по балансу машин Red Bull. На тестах после Гран-при Австрии конюшня в этом убедилась.
Теперь инженеры Red Bull имеют лучшее представление о том, как развивать шасси, и на ближайших этапах придут к более комфортным настройкам.
“Мы надеемся в тот уик-энд, а также в Венгрии добиться баланса, которым будут более довольны наши пилоты, потому что из-за всех этих изменений мы были довольно ограниченны в том, что касается передней части болида”, — приводит слова Хорнера Motorsport.