«Модель» NASCAR в австралийском варианте.
Спонсорство на отдельную гонку всегда рассматривалось как «типичная спонсорская модель» NASCAR, но тенденция замены постоянного титульного спонсора на «временного» быстро продвигается в V8 Supercars.
Концепция «спонсорства» не является новой в Австралии, но то, что изменилось, так это масштаб, в котором предоставляется финансовая поддержка данного вида автоспорта в 2015 году.
Всё чаще «местные компании» на этапах спонсируют команды состоящие из одной машины, а также команды-аутсайдеры, т.к. конкуренция в V8 очень высока и в телетрансляцию попадают все.
У многих команд просто нет титульного спонсора. И делают они это не из-за отчаяния. Все просто — «разовые спонсоры» на каждый этап — в сумме за сезон принесут больше спонсорских денег, чем один, но титульный спонсор за весь сезон.
«Пример» — Nissan Motorsport; на тестовом дне в Eastern Creek в феврале автомобиль Тодда Келли «имел» пять различных крупных спонсоров. Джеймс Моффат проводит сезон уже со вторым титульным спонсором, автомобиль Майкла Карузо тоже «поменял ливрею»…
DJR Team Penske сделали то же самое, чередуя свою великолепную ливрею Shell с » разовыми», такими как MTU в Перте и Daikan в Винтоне.
«Другие спонсоры, другие деньги».
Мало кто будет отрицать, что сезон с одним спонсором — лучший и самый простой способ, говоря о титульном спонсорстве. Но, по словам генерального менеджера Nissan Motorsport Ника Райана, «разовое» спонсорство имеет больший потенциал, чтобы обеспечить бюджет на весь сезон, т.к. это сложный рынок.
«По сути, речь идет о том, что мы можем получить лучший «вариант сотрудничества» — команда-спонсор в течение всего сезона,» говорит Ник Райан.
«В данный момент, модель, которую мы используем, «ставит» нас в лучшее финансовое положение, — что является ключевым требованием в автоспорте.
«Новые возможности».
Данная «модель» идёт не только на пользу команде. Возможность быть титульным спонсором на отдельный этап открыла «рынок» для новых компаний.