Инженер не сообщил де Вильоте инструкцию по торможению в день трагедии
Управление по охране труда и здоровья Великобритании (HSE) сообщило некоторые детали трагедии испанской пилотессы Марии де Вильоты на аэродинамических тестах «Маруси», информирует Autosport. Напомним, что 3 июля 2012 года де Вильота попала в аварию, в которой потеряла глаз. 11 октября 2013 года де Вильоту обнаружили мёртвой в отеле в Севилье. Позже было сделано предположение, что смерть Марии была связана с последствиями аварии. В мае этого года сообщалось, что экс-«Маруся» не будет наказана за аварию де Вильоты.
Как говорится в сообщении HSE, причиной аварии послужило то, что пилотессу не ознакомили с правилами торможения при проведении аэродинамических тестов. Инженер не проинструктировал де Вильоту относительно передачи, на которой должно осуществляться торможение.
Кроме того, в сообщении указывается, что «Маруся» использовала на тестах обычный трейлер, а не обычно использующийся на Гран-при. У трейлера, в который врезалась де Вильота, была толще рампа, что также привело к трагическим последствиям.